Заголовок (до 28 знаков) - название жилого комплекса/поселка/БЦ;
Адрес объекта (город/метро);
Текст (до 110 знаков);
Логотип (120x30px - jpeg, до 30кб);
URL – ссылка для перехода с utm меткой;
Телефонный номер (статичный);
Картинка 430x430 (до 50кб) + 1 дополнительный рендер (430*430);
ТТ для оранжевых плашек на рендере
Общее количество плашек - не более 2-х УТП на одном блоке;
Количество знаков для одной плашки - не более 20, с пробелами;
Брендирование
Вес файла до 300кб;
Для отображения на планшетах и мобильных устройствах, необходимы ещё такие размеры креатива в прямоугольной форме(не П-образной как в основном креативе, т.к. на мобильных устройствах нет боковых полей):
1920[600-1200];
1400х[600-1200];
1250х[100-300];
1000х[100-300];
760х[90-120];
Брендирование формы поиска
Вес файла до 300кб;
УТП заголовок: лимит 50 символов, включая пробелы;
УТП описание: лимит 100 символов, включая пробелы;
УТП дополнение: лимит 30 символов, включая пробелы;
Изображение 1920х[630-650] или видеофайл (mp4, webm) до 1 мб. При использовании формата видеорекламы, также требуется картинка подложка (размеры 1920х[630-650]), которая будет показываться, пока видео загружается;
Логотип (десктоп) 169х93 - формат png;
Логотип (мобильный) 105х58 - формат png;
Видеобаннер
Размер 918*200px;
Формат mp4 или webm;
Размер файла до 800кб;
URL –ссылка для перехода;
Параллакс-баннер
Внутренние страницы, статика
Основное изображение (1300x600 - jpeg , до 300кб, без текста);
Дополнительное изображение с логотипом (320x180 - jpeg , до 200кб, текст на прозрачном фоне);
Текст с ссылкой на официальный сайт застройщика и проектную декларацию по объекту;
URL –ссылка для перехода;
Верхний баннер 100%x90
HTML-код баннера (HTML5), представляющий собой HTML верстку баннера с CSS стилями и JavaScript-кодом. JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера, а не подключать отдельными файлами.;
При использовании относительных путей к файлам, необходимо, чтобы все файлы баннера в обязательном порядке находились в той же папке, что и сам подготавливаемый HTML-файл. Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений, js-файлов или медиа-файлов.;
HTML-файл баннера обязательно должен называться index.html;
Альтернативное решение: установка адаптивного HTML5 баннера на 100% ширины экрана и 90px высоты, который должен подходить под ширину экрана от 320 до 1920 пикселей;
Баннер 240х400
Сквозной
Размер 240*400;
Основной HTML (до 60 Кб);
Заглушка jpeg, gif (до 60 кб);
Рекламная строка
Логотип (120x30 - jpeg, до 30кб);
Текст (90 знаков, обозначить кликабельную зону);
URL – ссылка для перехода;
Нижний баннер
размер мин 728*400, и возможность растягиваться под 100%;